понедельник, 18 января 2010 г.

Управление временем от международного университета Каплан

7,5 лет из моих 30-ти я проработала на наемной работе. Как и у большинства людей, которые работают по найму, 40 и более часов в неделю я проводила на работе, поэтому оставшееся время старалась уделять семье и любимому делу в ущерб домашнему хозяйству, да и остальным делам.

Впервые я задумалась о том, как управлять собственным временем около 2 лет назад. Как раз тогда, когда мне до чертиков надоело питаться пельменями и другими полуфабрикатами, знакомый дал почитать книгу Глеба Архангельского "Тайм-драйв. Как успевать жить и работать". Так началась эта история.

Из книги Архангельского я почерпнула, надо сказать, не очень много. Хотя основные навыки ведения хронометража и планирования я, все же, получила. В последствии прочитав книгу Яны Франк, я поняла, чего мне недоставало у Архангельского. У Яны я переняла планирование 8 часов по 45+15, списки мелких дел (теперь я не забываю вовремя принимать витамины :) ), эффективно использую "рутины", завела себе дополнительное рабочее место для хобби.


Уже год, как я обучаюсь в Международной Школе Инвестиций и Финансов ISIF. Кроме финансового образования я развиваюсь как личность.

С января 2010 года ISIF начинает сотрудничество с международным университетом Kaplan

Чего же я хочу получить от прохождения курса международного университета Каплан?

Во-первых, стать более эффективной, чтобы ускорить развитие своего бизнеса.
Во-вторых, хочу сделать свою жизнь более гармоничной, уделяя внимание всем областям жизни.
В-третьих, хочу научиться передавать свои знания в области управления временем другим людям./

Комментариев нет:

Отправить комментарий