среда, 19 августа 2009 г.

Цели, которые меня мотивируют


Я всегда мечтала найти единомышленников по всему миру, чтобы было интересно общаться, чтобы заниматься какими-то общими делами. Недавно я подумала, как же люди узнают, что мне интересно, если я держу это только в своей голове?

Интернет - это такое место, где можно найти людей с общими интересами и я решила написать, что меня волнует и мотивирует по жизни.

1. Хочу найти друзей-единомышленников в разных странах мира, приезжать друг к другу в гости и путешествовать вместе в другие страны.
2. Иметь двоих детей: старшего мальчика и девочку, дать им хорошее воспитание.
3. Создать свой бизнес, приносящий в месяц 10 000$ пассивного дохода.
4. Метериально помогать своим родным, чтобы у них была возможность поддерживать свое здоровье, путешествовать и заниматься любимым делом.
5. Купить дом или квартиру в Штуттрагте, Германия. Что даст мне ощущение комфорта.
6. Я люблю заниматься спортом, поэтому хочу иметь свой спорткомплекс, в котором будут: тренажерный зал, бассейн и боулинг.
7. У меня есть хобби - изготовление бижутерии. Хочу издать книгу-альбом с фотографиями моих украшений.
8. Открыть сеть магазинов бижутерии по всему миру и чтобы мое имя стало брэндом :)
9. Перенять опыт европейских стран по переработке мусора, запустить экологическую программу в Беларуси.
10. Запустить социальную программу для бездомных людей, одиноких пенсионеров и брошеных детей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий