пятница, 31 июля 2009 г.

"Наши" установки, которые мешают жить


Наверное как и мне, многим людям в своей жизни доводилось общаться с пессимистами.
Как раз сегодня состоялся мой разговор с одним из таких людей.

Так как мне интересно общаться с людьми, решила поговорить с этой девушкой, чтобы добавить позитива в ее жизнь. Чтобы было понятно, о чем речь, добавлю, что девушка работает на наемной работе и ведет 2 проекта, увольняться не хочет, потому что «в принципе все устраивает».

Через какое-то время от начала разговора я поняла, что в голове человека плотно засели установки, которые, кстати, приняло для себя большинство людей:

1) тем, чем нравится заниматься, не заработаешь на жизнь;
2) зарабатывать деньги можно только большим трудом;
3) «в нашей стране» невозможно хорошо жить.


Я могу все это опровергнуть, потому что проверено на собственном опыте. Жить хорошо можно в любой стране. Кстати, если не хочется жить в своей стране, что мешает уехать в другую? ;) Зарабатывать тем, что умеешь и любишь делать, можно довольно-таки большие деньги, т.к. в любимом деле скорее станешь профессионалом.

P.S. А если растрачивать свое время и силы на нелюбимую работу, их не хватит на самого себя.

1 комментарий: